Только граждане, не являющиеся гражданами США
Средний месячный доход 3.20%
Total Return 87.71
Всего за месяц 32
Эта торговая стратегия выглядит ...
Цена робота

$ 55.00

Копировать стоимость бота

$ 10.00

Общая цена

$ 65.00

Граждане США или неамериканские граждане
Средний месячный доход 7.24%
Total Return 390.96
Всего за месяц 54
Идеально подходит как для США, так и для ...
Цена робота

$ 55.00

Копировать стоимость бота

$ 10.00

Общая цена

$ 65.00



FX Robot Marketplace

Оформить заказ на некоторые из наших ведущих продуктов с услугой FX Trade Bot

Только граждане, не являющиеся гражданами США
Средний месячный доход 3.20%
Total Return 87.71
Всего за месяц 32
Эта торговая стратегия выглядит ...
Цена робота

$ 55.00

Копировать стоимость бота

$ 10.00

Общая цена

$ 65.00

Граждане США или неамериканские граждане
Средний месячный доход 7.24%
Total Return 390.96
Всего за месяц 54
Идеально подходит как для США, так и для ...
Цена робота

$ 55.00

Копировать стоимость бота

$ 10.00

Общая цена

$ 65.00


Наш рынок

См. Некоторые основные продукты и услуги, которые вы можете купить и продать @ fxbot.market

Торговый бонус FX

Служба FX Trade Bot - это служба копирования бота, которая копирует сделки с провайдера на ваш аккаунт в 1ms - все в облаке. Это означает, что VPS не требуется, нет установок, нет сложных настроек компьютера. Просто выберите, скопируйте и торгуйте!

Подробнее

Советники

Для трейдеров, которые хотят использовать своих советников и знакомы с платформой Meta Trader 4 или 5, загрузите советник и установите его в свой собственный терминал - вы выполните настройку. СКОРО! Запланировано наличие Q2 2018.

Подробнее

Партнеры программы

Для введения брокеров или тех, кто занимается бизнесом, мы предлагаем справедливую и справедливую партнерскую программу, которая компенсирует вам трафик, который выдается на рынок. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным брокером или онлайн-партнером, мы не различаем.

Подробнее

Блоги FX Robot

Оформить заказ в некоторых наших блогах с помощью сервиса FX Trade Bot

19 февраля 2018
FXBOT.MARKET
FXBOT.MARKET с гордостью объявляет о том, что программа наших партнеров теперь в прямом эфире! Чтобы узнать больше или зарегистрироваться, посетите нашу область партнеров, нажав здесь @ https://www.fxbot.market/partnersIntroducing Brokers, Affiliates, Referral Partn ...
17 февраля 2018
FXBOT.MARKET
Вы думаете, что у вас есть все, что нужно? Многие трейдеры могут получать прибыль в течение нескольких дней, недель или даже месяцев. Но вы думаете, что у вас есть то, что нужно для долгого пути? Если это так, вы можете участвовать в нашей программе Platinum Trader. ...
14 февраля 2018
FXBOT.MARKET
Это наш первый пост в блоге. FXBOT.MARKET хочет использовать этот блог для публикации информации о событиях, новостях, ресурсах для клиентов, а также мы хотим создать блог команды для продавцов и продавцов для размещения своих собственных блогов. Это даст v ...

Брокер Нейтральный

FXBOT.MARKET - это рынок, мы не работаем в сфере финансовых услуг. Это означает, что мы не навязываем вам брокерские услуги - выбирайте своего брокера или IB.
Если у вас нет учетной записи FX или вы хотите получить новую, нажмите сюда перейти на нашу новую страницу счетов

FXBOT.MARKET

FXBOT.MARKET разработал технологию автоматизации роботов, которую мы называем Botomation, которая является отключенной службой. Наш робот «Handy» работает для вас. Подключение покупателей и продавцов и выполнение работы в фоновом режиме. Торговые системы автоматизированы, а не рынок тоже?

.

Торговый робот

Botomation Технология

Наша технология Botomation копирует роботы в облаке и копирует их на клиентские ведомые учетные записи внутри 1ms. Нет установки EA, без хлопот

Подробнее

Посмотрим правде в глаза, торговля - это тяжелая работа, даже если вы используете роботов. Дизайн, тестирование, внедрение, квалификация, архивирование - все нужно делать точно. Даже если вы добьетесь всего этого, это не гарантирует, что ваш робот будет продолжать работать навсегда. Торговля сложная! Вот почему мы создали FXBOT.MARKET, где пользователи могут покупать и продавать проверенные, работающие роботы. Конечно, это не гарантирует, что ваш робот всегда победит. Это просто устраняет большую головную боль, потенциальные проблемы, поэтому разработчики могут сосредоточиться на разработке и оптимизации, а не на бумаге и маркетинге. Смотрите нашу Политики для полного объяснения рисков, политики и отказа от ответственности.


торговля трудно

пусть роботы выполняют для вас работу

Мы все знаем, что торговля на любом рынке примерно так же просто, как создание собственного автомобиля с нуля без инструментов. К счастью, программные роботы, называемые «алгоритмами», ежедневно разрабатываются широким кругом поставщиков.

Подробнее

U.S. or Non-U.S. Citizens
Average Monthly Return 7.28%
Total Return 386.01
Total Months Traded 53
Perfect for both U.S. and ...
Price of Robot

$ 55.00

Copy Bot Price

$ 10.00

Total Price

$ 65.00

Non-U.S. Citizens ONLY
Average Monthly Return 3.20%
Total Return 87.71
Total Months Traded 32
This trading strategy looks ...
Price of Robot

$ 55.00

Copy Bot Price

$ 10.00

Total Price

$ 65.00

Non-U.S. Citizens ONLY
Average Monthly Return 8.50%
Total Return 331.47
Total Months Traded 39
Algorithmic Trading based on ...
Price of Robot

$ 300.00

Copy Bot Price

$ 10.00

Total Price

$ 310.00



FX Robot Marketplace

Checkout some of our leading products with the FX Trade Bot service

Non-U.S. Citizens ONLY
Average Monthly Return 8.50%
Total Return 331.47
Total Months Traded 39
Algorithmic Trading based on ...
Price of Robot

$ 300.00

Copy Bot Price

$ 10.00

Total Price

$ 310.00

U.S. or Non-U.S. Citizens
Average Monthly Return 7.28%
Total Return 386.01
Total Months Traded 53
Perfect for both U.S. and ...
Price of Robot

$ 55.00

Copy Bot Price

$ 10.00

Total Price

$ 65.00

Non-U.S. Citizens ONLY
Average Monthly Return 3.20%
Total Return 87.71
Total Months Traded 32
This trading strategy looks ...
Price of Robot

$ 55.00

Copy Bot Price

$ 10.00

Total Price

$ 65.00


Our Marketplace

See some of the main products and services you can buy and sell @ fxbot.market

FX Trade Bot

The FX Trade Bot service is a copy bot service which will copy trades from the provider to your account within 1ms – all on the cloud. That means no VPS needed, no installations, no complicated computer setups. Just choose, copy, and trade!

Learn More

Expert Advisors

For traders who want to use their own Expert Advisors and are familiar with the Meta Trader 4 or 5 platform, download an EA and install it in your own terminal – you do the configuration. COMING SOON! Scheduled for availability Q2 2018.

Learn More

Partners Program

For Introducing Brokers or those in the business we offer a fair and equitable partner program that compensates you for traffic brought to the marketplace. Whether you are a professional broker or an online affiliate we do not discriminate.

Learn More

FX Robot Blogs

Checkout some of our blogs with the FX Trade Bot service

19 February 2018
FXBOT.MARKET
 FXBOT.MARKET is proud to announce our Partners program is now live!  To learn more or signup visit our partners area by clicking here @ https://www.fxbot.market/partnersIntroducing Brokers, Affiliates, Referral Partn...
17 February 2018
FXBOT.MARKET
Do you think you have what it takes?  Many traders can profit for days, weeks, or even months.  But do you think you have what it takes for the long haul?  If so, you may be eligible to participate in our Platinum Trader program. ...
14 February 2018
FXBOT.MARKET
This is our first blog post.  FXBOT.MARKET wants to use this blog to post information about developments, news, resources for clients - as well we want to create a team blog for vendors and sellers to host their own blogs.  This will give v...

Broker Neutral

FXBOT.MARKET is a marketplace, we are not in the financial services business. That means we do not force brokerage on you – choose your own broker or IB.
If you don't have an FX account or want to get a new one, click here to go to our new accounts page

FXBOT.MARKET

FXBOT.MARKET has developed robot automation technology we call Botomation that is a hands off service. Our robot 'Handy' does the work for you. Connecting buyers and sellers and doing the grunt work in the background. Trading systems are automated shouldn't a marketplace be too?

.

Trading Robot Marketplace

Botomation Technology

Our Botomation technology copies robots on the cloud and trade copies them to client slave accounts inside of 1ms. No EA installation, no hassle

Learn More

Let's face it, trading is hard work even if you use Robots. Design, testing, implementation, qualification, archiving - all need to be done precisely. Even if you accomplish all that successfully, it doesn't guarantee your robot will continue to work forever. Trading is difficult! That's why we built FXBOT.MARKET where users can buy and sell proven, working robots. Of course, it doesn't guarantee your robot will always win. It just eliminates a lot of the headache, potential issues, so that developers can focus on development and optimization, not paperwork and marketing. See our Policies for a full explanation of risks, policies, and disclaimers.


Trading is Difficult

let the robots do the work for you

We all know that trading any market is about as easy as building your own car from scratch with no tools. Fortunately, software robots called ‘algorithms’ are being developed daily by a wide range of providers.

Learn More